• г. Камышин, ул. Мира д. 2е(между швейной фабрикой и "Ударником")
  • info@mebelland34.ru
ежедневно с 8:30-20:00

В корзине пусто!

Доставка и оплата

Доставка по России

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине с доставкой по всей территории России.

Мы работаем с Т.К. Деловые Линии – лидером рынка перевозок России.
Стоимость доставки  рассчитывается  персонально для каждого заказа.
Стоимость доставки не входит в стоимость товаров, и оплачивается клиентами самостоятельно при получении товара
Отгрузка  заказов с доставкой по России возможна только после предварительной оплаты их полной стоимости.

Доставка по Камышину и Волгоградской области

Стоимость доставки по Камышину составляет 600 руб.
Обращаем Ваше внимание на то, что у нас нет выделенных доставок ко времени, так как маршрут водителя формируется в день доставки с целью сделать его наиболее эффективным, следовательно более выгодным для Вас в экономическом плане. Но это не значит, что необходимо ждать доставку весь день, водитель позвонит Вам за 30мин.-2 часа до доставки(согласовываете этот момент при заказе).
Доставка мебели осуществляется до парадной (подъезда или калитки). Услуга подъема оплачивается дополнительно.
Самовывоз со склада в Камышине
Информацию о возможности самовывоза необходимо уточнять у менеджера интернет-магазина.
Самовывоз согласовывается ЗАРАНЕЕ(минимум за день)
Подъем мебели 
Ориентировочные цены на подъем мебели:
Комоды, столы, ТВ тумбы, матрасы шириной до 140см: первый этаж 100р., последующие 50 р./этаж.
диваны, прихожие, кухни, стенки, шкафы, матрасы шириной от 140см.: первый этаж 300р., последующие 100 р./этаж.
Если товар входит по габаритам в лифт, то стоимость доставки равняется 300р./изделие.
Точная стоимость подъема рассчитывается менеджером магазина при оформлении заказа.
Приемка товара
При получении заказа тщательно проверяйте его комплектацию(по количеству и номерам упаковок) и цветовую гамму
Будьте внимательны! Сразу же сообщайте водителю, если товар не соответствует заказанному Вами или имеется брак
При обнаружении недостатков товара(при сборке или получении), отложите поврежденную деталь, прекратите сборку и сообщите нам. Мы произведем замену детали.

Возможные способы оплаты:
1) Оплата наличными при получении (осуществляется наличными курьеру при доставке)
2) Банковской картой в магазине
3) Оплата в кредит
4) Оплата по банковским реквизитам
 Внимание! Оплатить банковской картой на адресе при получении, к сожалению, нельзя!

Ответственность сторон
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Прием товара производится в присутствии экспедиторов по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца.
Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему - покупатель вправе не принимать товар. При возникновении проблемы такого характера настоятельно рекомендуем связаться с нашим оператором службы сервиса по телефону: +7 (961) 666 86 83. Стоимость оказанных услуг по доставке оплачиваются согласно п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.
Юридические вопросы:

  • При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму товара за исключением расходов на доставку(п.п.5 п.21 Правил продажи товаров Дистанционным способом №612 от 27.09.2007г.). При возврате товара надлежащего качества в момент доставки - стоимость доставки удерживается из стоимости изделия.
  • Замена товара надлежащего качества осуществляется в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня с момента продажи и только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранена упаковка и товарный вид. Вывоз или замена товара надлежащего качества оплачиваются потребителем(ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.07.2011г.) "О защите прав потребителей").
  • Гарантийный срок составляет 18 (восемнадцать) месяцев. Продавец имеет право сократить по своему усмотрению гарантийный срок в случае, если в результате транспортировки, разгрузки или сборки товара силами Покупателя причинен ущерб товару, допущены механические повреждения, произошла деформация товара и прочие недостатки.
  • Покупатель (или его Представитель) принимает мебель по количеству мест. Сверяет наименования полученного товара с товарным чеком. осматривает качество и цельность упаковки, она вскрывается (экспедитором) и проверяется качество деталей мебели и фурнитуры.
  • Все упаковки со стеклянными и зеркальными изделиями обязательно вскрываются (экспедитором) и проверяется целостность стекол и зеркал.
  • После осмотра мебели Покупатель (или его Представитель) расписывается в товарном чеке об отсутствии претензий. В дальнейшем претензии, связанные с механическим и иным повреждением мебели из нашего магазина и/или ее комплектующих, не принимаются.